Режим работы с 9 до 22 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Гарантии

После выполнения ремонтных работ бытовой техники Bosch, специалисты нашего сервисного центра заполняют бланк строгой отчетности, в котором отражен перечень всех выполненных работ по ремонту, сумма ремонта и гарантийные обязательства на ремонтные работы, а также все узлы и запасные части, которые были заменены при ремонте техники. Срок гарантии зависит от нескольких факторов: от узла или деталей, которые заменили (каждый из которых имеет персональный гарантийный срок), от срока эксплуатации данной бытовой техники, от модели. Специалисты нашего центра используют оригинальные запасные части техники Бош. Мастера работают все высокой квалификации, имеют многолетний стаж работы, являются профессионалами своего дела. Срок гарантии от 3х месяцев, точней можно уточнить у мастера перед началом ремонтных работ.

Если произошел гарантийный случай, нужно незамедлительно обратиться в диспетчерскую службу сервисного центра по ремонту бытовой техники Bosch. В гарантийном талоне Вы найдете всю необходимую информацию, которую следует сообщить диспетчеру, а именно:

Гарантии

  • Номер гарантийного обязательства;
  • Дату проведения ремонта;
  • Адрес, по которому производился ремонт;
  • ФИО мастера, который делал ремонт;
  • ФИО клиента.

При наличии этих документов и данных, Вам сразу перезвонит мастер и бесплатно повторно произведет диагностику. Если поломка снова повторилась, ремонт проходил официально у нас, и она не связана с неправильной эксплуатацией, мы выполним бесплатный ремонт с выдачей повторного гарантийного обязательства от числа повторного ремонта.

 

Гарантия не распространяется на случаи:

  • Если поломка произошла по вине замененной детали, которая была приобретена клиентом самостоятельно;
  • Если повторный ремонт уже пытались произвести специалисты не нашего центра;
  • Если поломка случилась в следствии неправильной эксплуатации или производился разбор техники после ремонта
  • Если для первичного ремонта вы обратились к специалисту не нашего центра;
  • Если гарантийный талон отсутствует и ремонт был сделан «частным образом» в обход фирме.
  • Если закончился срок гарантийного обязательства
  • Если у Вас нет гарантийного талона.

Вызов мастера
X